Что такое система продаж и как ее построить внутри вашей компании? Как выбрать для себя успешную технологию продаж? Как мягко и поэтапно убрать владельцев с продаж и при этом не потерять ключевых клиентов и доход? Что такое воронка дохода для вашей компании? Что должно быть перед продажами, чтобы сами продажи осуществлялись без напряжения?
Если вы владелец компании и столкнулись с тем, что ваши клиенты становятся более избирательными и экономными, а конкуренты жесткими и агрессивными, такая обстановка требует от руководителя полной концентрации на оперативном уровне и эффективном решении актуальных внешних проблем.
Так что, на долю владельца выпадает незавидная роль. Оказывается, что вместо ожидаемой свободы, которую он рассчитывал приобрести благодаря занятию предпринимательской деятельностью, он оказался слишком вовлечен в дела компании, часто выполняя работу и маркетолога, и главного продавца, и пиарщика, и гл. бухгалтера, и отдела контроля качества и даже главного технического специалиста.
На этом круглом столе владелец узнает о том, как правильно построить отдел продаж, что для этого необходимо, с чего начать и что входит в его функции, как владельца, а не "главного продавца".
ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС! КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО! Телефон: (863) 218-09-71
Помощь в получении кредита, также помощь с документами по трудоустройству 2НДФЛ, трудовые, подтверждение с работы. Не дорого! Оплата по факту! 89508469101 exspress911@mail.ru
РА Талеон предлагает услуги по размещению рекламы на транспорте: на бортах автобусов, троллейбусов, маршруток. Без посредников выполняем изготовление и монтаж рекламных изображений на любых маршрутах городского транспорта. http://талеон.рф Тел.: (863) 2008100 (факс) Тел.: (863) 2217607; Адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 74Б, офис 210
Развитие ресторанного бизнеса. Повышение средней стоимости чека. Тренинг для официантов. Тренинг «Повышение Средней Стоимости Чека» направлен на то, чтобы научить обслуживающий персонал эффективной коммуникации, дать навыки и умения влиять на решение клиента, управлять его выбором, повысить общий уровень клиентского сервиса и, как результат, среднюю стоимость чека. Программа тренинга: 1. Вступление в контакт (формирование положительных отношений с клиентом) 2. Выявление потребностей и предпочтений клиента; 3. Презентация блюд через удовлетворение потребностей, техники управления выбором; 4. «Кросс-предложения» - составление и предложение комплексов по меню; 5. Построение речи, чтобы не вызывать сомнения или возражения клиентов; 6. Предотвращение возникновения конфликтов, разрешение конфликтных ситуаций; Ведущий — Орлов Сергей Валентинович, коуч, психолог-оргконсультант, психотерапевт, бизнес -тренер. Стоимость 2700 руб
УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ. ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ КОНФЛИКТОВ И МАНИПУЛЯЦИЙ. Для людей, желающих научиться отстаивать себя и свои интересы Тренинг направлен на освоение приёмов и методов для повышения уверенности в себе, для достижения поставленных целей, для предотвращения конфликтов и манипуляций, для отстаивания своих интересов, сохраняя при этом партнерские отношения с окружающими людьми. По окончании тренинга, овладев навыками УВЕРЕННОГО поведения и навыками предотвращения конфликтов, участники смогут: 1. Уверенно и спокойно отстаивать свои права; 2. ПРЕДОТВРАЩАТЬ манипуляции; 3. Предотвращать КОНФЛИКТЫ, выявлять причины конфликтов и переводить конфликт в конструктивный диалог; 4. Повысить УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ и свою самооценку; 5. Находить достойные выходы из трудных ситуаций; 6. Сохранять спокойствие и уверенность в себе в различных производственных и жизненных ситуациях.
Ведущий — Орлов Сергей Валентинович, коуч, психолог-оргконсультант, психотерапевт, бизнес -тренер.
Стоимость 4500 руб Контакты (863) 221-63-13 Анастасия, (863) 221-61-91 Ирина
Услуги профессионального коуча. Раскрытие профессионального и личного потенциала, достижение целей более эффективно. Серия из индивидуальных коуч-сессий. http://www.piskunovskaya.ru
ООО «Управление экономикой и финансами» предоставляет юридические услуги и оказывает помощь по открытию и регистрации ООО, в которую входит: Консультация по выбору системы налогообложения и видам деятельности (ОКВЭД); Подготовка пакета документов для регистрации ООО; Регистрация в ИФНС ООО и получение документов; Постановка на учет ООО в фондах (ФСС, ПФР) и получение уведомления; Постановка на учет в органах Ростовстата и получение уведомления (коды статистики); Подготовка документов для перехода на планируемый режим налогообложения (УСН, ЕНВД); Регистрация изменений в Устав ООО и изменений в ЕГРЮЛ. Контактные данные: www.bmk-bataysk.ru., моб. +79525600519.
Оказываю бухгалтерские услуги для ИП. - упрощенная система налогообложения - вмененка. - сдача отчетности в ИФНС, фонды. Минимальные цены. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Помогаем в получении кредита в суммах от 50 000 до 300 000 рублей за 10% от суммы. Также можем помочь с документами по работе для банка. Быстро, результативно и главное НЕ ДОРОГО! 89508469101
Налоговая консультация ООО «Налоги-легко» осуществляет консультирование по действующему законодательству по налогам и сборам, а также в сфере бухгалтерского сопровождения. Консультируем как физических, так и юридических лиц. Мы готовы предложить Вам услуги по составлению отчетности, постановке и восстановлению налогового и бухгалтерского учета. Также мы занимаемся кадровым делопроизводством. Сотрудничество с нашей компанией поможет Вам сэкономить Ваш денежные средства, т.к. Вы будете платить только за необходимые Вам услуги! Мы гарантируем Вам высокое качество обслуживания - в нашей налоговой консультации работают только компетентные и дипломированные специалисты, в том числе член палаты налоговых консультантов. nalogilegko@aaanet.ru http://www.nalogilegko.ru тел. (863)2011800
Тренинг Эффективная диагностика персонала По окончании тренинга, участники смогут: − Работать с профессиограммами должностей; − Проводить первичную оценку соискателя с целью определения общего соответствия должности; − Работать с пакетом тестов; − Определять степень неудовлетворенности основных потребностей соискателя для дальнейшей разработки мотивирующих мероприятий; − Определять стиль поведения в конфликте; − Работать с тестом определения личностной ориентации соискателя, − Определять уровень субъективной ответственности работника; − Определять степень корреляции информации по совокупности анкет и тестов.
Ведущий — Орлов С.В., коуч, психолог-оргконсультант, психотерапевт, PR-технолог, бизнес — консультант. С 10.00 до 18.00 (с перерывом на обед) Стоимость 2700 Дата проведения 25 мая 2012
Экспертная оценка персонала. Для руководителей, заинтересованных в росте своего бизнеса. Успешность бизнеса напрямую зависит от работника. Как определить сильные и слабые стороны работников? Что будет способствовать развитию этих качеств для общего дела с пользой бизнесу? Услуга «Экспертная Диагностика Персонала» позволит Вам: 1. Выявить уровень компетентности работника и его потенциала с возможностью создания кадрового резерва компании. 2. Определить общее соответствие работника занимаемой должности; 3. Определить степень ответственности работника для разработки индивидуальных мотивирующих мероприятий; 4. Исследовать специфические профессиональные и личностные качеств персонала по Вашему запросу 5. Получить квалифицированные рекомендации для наиболее эффективного использования составлению психологической характеристики и даче квалифицированных рекомендаций 6. Проверить надежность и лояльность работников и руководителей региональных подразделений Вашей компании; 7. Оптимизировать структуру компании Стоимость договорная Контакты (863) 221-63-13 Анастасия, (863) 221-61-91 Ирина
Кредит для ИП до 1 млн.рублей без залога и поручителей для жителей Ростова и области. Также предлагаем займы под залог жилой и коммерческой недвижимости. Работаем без предоплат до конечного результата. 89045080772
Бухгалтерское и налоговое обслуживание ООО, ЗАО, ИП, НОУ , обязательный и инициативный аудит, подготовка отчетности по всем направлениям. 8-903-47-11-373
- Создание юридических лиц, реорганизация, ликвидация. - Подготовка коммерческих договоров любой сложности, сопровождение их исполнения. - Представление интересов в арбитражном суде, взыскание долгов. - Консультации по применению законодательства о долевом участии в строительстве, разрешение споров. - Оценка перспективы судебного спора. - Содействие в исполнении судебных решений. - Возмещение НДС, налоговые споры. - Защита интересов должников и кредиторов в процедуре банкротства. - Содействие участникам электронных торгов, в организации участия, защита интересов при возникновении спора. +79054530180 delovoy-partnyor.dkvartal.ru
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, ведение с "0", восстановление; подбор персонала; адаптация; кадровый резерв; ПФР и ВК. Звонить 8-928-11-33-686 Людмила
Ведение всех участков бухгалтерии ОСНО, УСНО, ЕНВД, ведение бух учета предприятия как в единственном лице, так и руководство коллективом. Сдача отчетности, консультации по налогообложению, и т.д. тел. 8-928-130-12-60
Компания «Селеста» предлагает Вам специальные программы обучения по программным продуктам «1С:Предприятие 8». Мы имеем статус Центра Сертифицированного Обучения и по прохождении курсов каждому слушателю выдаем Свидетельство фирмы 1С, востребованное в каждой компании. Основные направления: - 1С:Бухгалтерия 8 - 1С:Зарплата и управление персоналом 8 - 1С:Управление торговлей 8
Прохождение курсов 1С дает Вам возможность ознакомиться с новейшими программными продуктами, дополнениями и новыми редакциями, приобрести практические навыки работы в этих программах и повысить свою квалификацию. Адрес: 344011, г. Ростов-на-Дону, Филимоновская 83 оф.1 Тел.: (863) 210-14-85, 269-59-02
Доска бесплатных объявлений в городе Ростов-на-Дону и Ростовской области.
Телефонный код Ростова-на-Дону 8(863).
Все права защищены. (с) 2007-2017г.
Контакты администрации: 19msd@mail.ru