89287710549 Михаил
Цена - 4 600 000 руб.
Модель шасси: HINO FS1ELVD-МPR, QPR 6x4
Колесная база: 3655 + 1310 мм.
Кабина: широкая (спальная).
Максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось: 6100 кг (технически допустимая: 7500 кг).
Максимальная допустимая нагрузка на заднюю тележку: 24600 кг (технически допустимая: 25200 кг).
Полная масса ТС: 30700 кг.
Назначение Самосвальный кузов предназначен для перевозки различных сыпучих грузов.
Объем кузова 16 м3
Длина кузова (мм) 4800
Внутренняя высота кузова (мм)1500
Внутренняя ширина кузова (мм)2310
Внешняя ширина кузова (мм)2550
Угол подъема кузова 49°, два ограничительных троса
Толщина стального листа 5 мм - боковые стенки (Сталь 09Г2С);
8 мм - пол (Сталь 10ХСНД).
Усиление кузова боковые ребра жесткости (швеллер 200х60х3, Сталь S355).
Обогрев кузова Система обогрева углов пола, ребер жесткости выхлопными газами, с возможностью управления ходом выхлопных газов с помощью трехходового клапана
Передняя стенка скошена, с козырьком
Задний борт скошенный Автоматически управляемый, открывающийся под собственным весом, c принудительной фиксацией и принудительным механическим расфиксированием запоров (4 шт.).
Тент синтетический тент, устройство для откидывания тента (дуга).
Крылья стальные щитки, с резиновыми брызговиками.
Гидравлика производства фирмы Penta (Italy)
Лестница складная снаружи кузова слева в передней части кузова;
внутри кузова
Разгрузка задняя; сзади - удлинитель кузова
Держатель запасного колеса Расположен на передней внешней части кузова
Защита задних фонарей Задние фонари установлены внутри П-образного стального профиля и защищены металлической сеткой.
Покрытие На наружной поверхности кузова - система покрытий SIKKENS REDOX или PPG.
Цвет: темно-серый.