Услуги
В программе семинара
Что такое система продаж и как ее построить внутри вашей компании? Как выбрать для себя успешную технологию продаж? Как мягко и поэтапно убрать владельцев с продаж и при этом не потерять ключевых клиентов и доход? Что такое воронка дохода для вашей компании? Что должно быть перед продажами, чтобы сами продажи осуществлялись без напряжения?
Если вы владелец компании и столкнулись с тем, что ваши клиенты становятся более избирательными и экономными, а конкуренты жесткими и агрессивными, такая обстановка требует от руководителя полной концентрации на оперативном уровне и эффективном решении актуальных внешних проблем.
Так что, на долю владельца выпадает незавидная роль. Оказывается, что вместо ожидаемой свободы, которую он рассчитывал приобрести благодаря занятию предпринимательской деятельностью, он оказался слишком вовлечен в дела компании, часто выполняя работу и маркетолога, и главного продавца, и пиарщика, и гл. бухгалтера, и отдела контроля качества и даже главного технического специалиста.
На этом круглом столе владелец узнает о том, как правильно построить отдел продаж, что для этого необходимо, с чего начать и что входит в его функции, как владельца, а не "главного продавца".
ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС! КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО! Телефон: (863) 218-09-71
|