Продажа
Франшиза успешного семейного журнала "Шпаргалка для родителей"
Франшиза федеральных семейных журналов «Шпаргалка для родителей» и «Шпаргалка для родителей PREMIUM». Сегодня издательский бизнес — это не только престижно, но и выгодно. У вас есть уникальная возможность — создать собственный издательский бизнес. ИД «Ново-Пресс» предлагает партнерство — запуск журнала "Шпаргалка для родителей", "Шпаргалка для родителей PREMIUM" в вашем регионе на условиях франчайзинга — быстрого и эффективного начала бизнеса за счет эксклюзивного перспективного продукта.
"Шпаргалка для родителей" – это проект, включающий в себя издание двух журналов и всероссийский интернет-портал: целевой аудиторией журнала «Шпаргалка для родителей» являются семьи, планирующие рождение детей, и семьи с детьми от 0 до 17 лет с достатком выше среднего (middle plus); журнал «Шпаргалка для родителей PREMIUM» - ориентирован на семейную аудиторию премиального уровня.
Предложение о партнерстве выгодно в первую очередь: • издательствам, которые смогут укрепить позиции на рынке и расширить свой профиль глянцевым изданием о детях и семье • медиа-холдингам или рекламным агентствам для расширения сферы своего влияния • специализированным компаниям в области детской, семейной индустрии стать издателем интересного журнала с уже сформированной концепцией, сложившейся аудиторией и известным именем. Предоставляемая поддержка: • сопровождение бизнеса партнера с момента согласования решения о создании журнала • консультирование и обучение персонала техникам продаж, техникам преодоления возражений • консультации по бизнес-процессам, связанных с работой команды журнала • контроль соблюдения стандартов бренд-бука.
Преимущества работы с ИД «Ново- Пресс»: • юридическая самостоятельность. Вы имеете собственный бизнес, привлекательный с точки зрения возврата инвестиций • право на использование бренда «Шпаргалка для родителей», эффективную и оригинальную концепцию журнала • минимизацию затрат на производство журнала: у вас нет необходимости создавать собственную редакцию, создавать штат фотографов и журналистов. Редакционная часть готовится в центральном офисе. В общем контенте предусмотрены полосы для локальных редакционных материалов и рекламы • минимизация финансовых рисков за счет отлаженных бизнес-процессов. Нашим партнерам мы передаем технологии издания журнала в регионе, маркетинговые и рекламные наработки. • Сопровождение проекта до выпуска первых трех номеров. На начальном этапе мы окажем поддержку в разработке позиционирования проекта
Концепция журнала "Шпаргалка для родителей". Шпаргалка для родителей — это журнал для будущих и уже состоявшихся родителей, стремящихся воспитать детей здоровыми, умными и счастливыми, создавать атмосферу любви и взаимопонимания в семье. Целевая аудитория - Женщины (83%) и мужчины (17%), возраст 25-46 лет, с доходом средним и выше среднего. Изданию исполнилось 4 года. Издание является на 80% универсальным в плане наполнения. Информационная составляющая актуальна в любом городе, поскольку ответы на вопросы воспитания и развития ребенка востребованы в любом регионе России и СНГ. На данный момент журнал издается в 11 городах России и является лидером в сфере детской и семейной индустрии.
Журнал поможет: 1. правильно выбрать детское питание и косметику, средства гигиены для малыша и его мамы; 2. приобрести необходимые товары для беременных женщин и детей; 3. выбрать медицинские товары/услуги и обучающие методики для ребенка; 4. активно отдохнуть всей семьей, 5. разобраться во многих вопросах взаимоотношениях в семье. Журнал представляет собой структурированную, интересную и полезную информацию по следующим рубрикам: «Здоровье», «Развитие Образование», «Одежда Игрушки», «Благоустройство», «Развлечения».
Распространение – бесплатное. «Шпаргалка для родителей» middle plus распространяется в гипермаркетах, детских магазинах и образовательных центрах, медицинских центрах, стоматология и т.д. Журнал «Шпаргалка для родителей PREMIUM» распространяется в бизнес центрах, в элитных салонах красоты и фитнес-центрах, в автосалонах, в ресторанах и в магазинах детской одежды премиального уровня и т.д. Чтобы стать нашим партнером, необходимо: • компания с уже сложившимся бизнесом, желающая расширить сферу деятельности • представление об ответственности за соблюдение стандартов качества изданий • желателен опыт работы в издательском бизнесе Необходимые вложения: от 80 000 рублей. Первичные документы: предоставляются по требованию. Экономические расчеты: предоставляются по требованию. Контактное лицо: Вера Сосновская - исполнительный директор Издательского Дома «Ново-Пресс» +7(963)038-75-34 +7(343)344-99-16 +7(953)003-81-73 e-mail: pressa@shpargalka66.ru skype: veramaxims
Для Авито. Сегодня издательский бизнес — это не только престижно, но и выгодно. ИД «Ново-Пресс» предлагает партнерство — запуск журнала "Шпаргалка для родителей" в вашем регионе на условиях франчайзинга — быстрого и эффективного начала бизнеса за счет эксклюзивного продукта. "Шпаргалка для родителей" – это проект, включающий в себя издание двух журналов и всероссийский интернет-портал. Концепция журнала "Шпаргалка для родителей". Шпаргалка для родителей — это журнал для будущих и уже состоявшихся родителей, стремящихся воспитать детей здоровыми, умными и счастливыми, создавать атмосферу любви и взаимопонимания в семье. Целевая аудитория - Женщины (83%) и мужчины (17%), возраст 25-46 лет, с доходом средним и выше среднего. Преимущества работы с ИД «Ново- Пресс»: • юридическая самостоятельность. Вы имеете собственный бизнес, привлекательный с точки зрения возврата инвестиций • право на использование бренда «Шпаргалка для родителей», эффективную и оригинальную концепцию журнала • минимизацию затрат на производство журнала: у вас нет необходимости создавать собственную редакцию, создавать штат фотографов и журналистов. Редакционная часть готовится в центральном офисе. В общем контенте предусмотрены полосы для локальных редакционных материалов и рекламы • минимизация финансовых рисков за счет отлаженных бизнес-процессов. Нашим партнерам мы передаем технологии издания журнала в регионе, маркетинговые и рекламные наработки. • Детальное сопровождение проекта на этапе выпуска первых трех номеров журнала. Предоставляемая поддержка: • сопровождение бизнеса партнера с момента согласования решения о создании журнала • консультирование и обучение персонала техникам продаж • консультации по бизнес-процессам, связанным с работой команды журнала Издание является на 80% универсальным в плане наполнения. Информационная составляющая актуальна в каждом городе. На данный момент журнал издается в 16 городах России и является лидером в сфере детской и семейной индустрии. Чтобы стать нашим партнером, необходимо: • компания с уже сложившимся бизнесом, желающая расширить сферу деятельности • представление об ответственности за соблюдение стандартов качества изданий • желателен опыт работы в издательском бизнесе Необходимые вложения: от 80 000 рублей. Подробные экономические расчеты - по запросу.
|