Развитие ресторанного бизнеса. Повышение средней стоимости чека. Тренинг для официантов.
Тренинг «Повышение Средней Стоимости Чека» направлен на то, чтобы научить обслуживающий персонал эффективной коммуникации, дать навыки и умения влиять на решение клиента, управлять его выбором, повысить общий уровень клиентского сервиса и, как результат, среднюю стоимость чека.
Программа тренинга:
1. Вступление в контакт (формирование положительных отношений с клиентом)
2. Выявление потребностей и предпочтений клиента;
3. Презентация блюд через удовлетворение потребностей, техники управления выбором;
4. «Кросс-предложения» - составление и предложение комплексов по меню;
5. Построение речи, чтобы не вызывать сомнения или возражения клиентов;
6. Предотвращение возникновения конфликтов, разрешение конфликтных ситуаций;
Ведущий — Орлов Сергей Валентинович, коуч, психолог-оргконсультант, психотерапевт, бизнес -тренер.
Стоимость 2700 руб