 
 ТРЕНИНГ:
«РАБОТА С КЛИЕНТОМ (КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ)»проходит 14 ноября.
Цель тренинга: формирование навыков клиентоориентированного поведения,  что позволит повысить лояльность клиентов и увеличить объем продаж.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
1. Стандарты клиентоориентированного обслуживания.
Формирование имиджа.
Качественное обслуживание клиентов.
Превышение ожиданий клиентов.
2. Этапы консультирования.
Эффективное установление контакта с клиентом.
Техники активного слушания.
Прояснение и уточнение потребностей клиентов.
Выбор наиболее эффективной модели обслуживания клиентов.
Умение предлагать продукт на «языке клиента». 
Технологии аргументации. 
Мотивация на приобретение.
Алгоритмы работы с возражениями клиентов.
3. Работа в сложных ситуациях. 
Умение различать реакции клиента.
Взаимодействие с конфликтным клиентом.
Работа с претензиями клиента.
Работа с сомневающимися клиентами.
Стресс в работе специалиста по обслуживанию: приемы саморегуляции,  навыки стрессоустойчивости.
Программа рассчитана на 8 ч. (4 + 4) и 15-минутные перерывы после отработки кейсов.
Стоимость семинара: 4200 рублей. ПРИ ОПЛАТЕ ДО  10 НОЯБРЯ: 3500
В стоимость входит – раздаточный материал,  кофе-паузы,  сертификат.